Yves Saint Laurent Libre духи для женщин: отзывы и описание композиции аромата, список похожих запахов на Ив Сен Лоран

Если интересно какие самые лучшие и популярные женские французские духи, названия и бренды с фото — они собраны здесь. С полным описанием самых известных ароматов и марок производителей. Стоит только прикоснуться к царству благоухания, как захочется пробовать новые, узнавать, погружаться с головой и без остатка, чтобы найти истинно свой, который раскроет все грани темперамента.

Критерии выбора шлейфового женского аромата

Ключевыми моментами при выборе парфюма являются следующие критерии:

  • Места: Средство с длинным шлейфом уместно, когда требуется произвести впечатление на вечеринке, в клубе, на свидании. Следует помнить: его не всегда стоит применять при посещении работы, особенно, если трудовая деятельность связана с длительным пребыванием в небольшом помещении, которое посещает большое количество людей, или перед бизнес -мероприятием.
  • Времени суток: Утренние часы располагают к ношению ненавязчивых цветочных, свежих морских или прозрачных цитрусовых ароматов. В то время как вечер благоприятен для более насыщенных древесных или сладких духов.
  • Сезона: Пряное амбре в жаркий летний полдень будет действовать угнетающе – не следует создавать атмосферу дискомфорта для себя и окружающих (головная боль и удушье никому еще не пошли на пользу!). В зной лучше использовать композиции более легкие, невесомые: ягодные, травяные, морские. Зимой можно поэкспериментировать с шипровыми и пряными нотками. Следует заметить, что парфюмерные средства в зависимости от типа, к которому они принадлежат, по-разному раскрываются в зависимости от времени года и даже погодных условий.
  • Возраста: Юная девушка, решившаяся на эксперимент с тяжелым парфюмом, вряд ли будет органична с его шлейфом. Гораздо больше ей подойдет запах нежных весенних цветов, морского бриза, спелых сочных фруктов. В то время как зрелая женщина сможет раскрыться с насыщенным сложным ароматом.

История [ править | править код]

Yves Saint Laurent в Беверли-Хиллз (Калифорния)Мужская одежда Yves Saint Laurent во Флоренции

Yves Saint Laurent был основан дизайнером Ивом Сен-Лораном и его партнёром Пьером Берже в июле 1961 года[3]. В ноябре Сен-Лоран и Берже договорились об инвестировании 700 тысяч долларов бизнесменом из Атланты Маком Робинсоном в обмен на 80 % компании[2]. Первая коллекция YSL была показана в январе 1962 года[4]. Логотипы для дома разработал в 1963 году А. М. Кассандр[5].

Читайте также:  Как выбрать парфюм в интернете: топ-10 лучших онлайн-магазинов духов

В 1963 году Берже подписал контракт с Charles of the Ritz на создание ароматов для YSL, а через два года группа Lanvin-Charles of the Ritz выкупила 80 % Робинсона за миллион долларов[2]. В 1960-х Yves Saint Laurent создавал сценические костюмы для актрис Клаудии Кардинале, Софи Лорен и Катрин Денёв[3].

В 1966 году была запущена линия прет-а-порте под названием Yves Saint Laurent Rive Gauche. В том же году, вдохновлённый возникшей тенденцией к андрогинной моде, Сен-Лоран разработал женскую коллекцию в мужском стиле, а также создал первый смокинг для женщин, Le Smoking. Через год он представил знаковую куртку-сафари[3]. Сен-Лоран был первым дизайнером, который использовал африканских и азиатских моделей в своих дефиле[6].

В 1971—2002 годах директором дома была баронесса Елена де Людингхаузен.

В 1971 году дом Yves Saint Laurent представил женские духи Rive Gauche. В том же году Сен-Лоран снялся голым в рекламной кампании своего мужского одеколона Homme. В 1972 году Берже и Сен-Лоран за 1,1 миллиона долларов выкупили свою линию одежды у компании Squibb, которая стала владельцем группы Lanvin-Charles of the Ritz и сохранила за собой парфюмерный бренд YSL[2]. К дому присоединилась муза Ива Сен-Лорана, Лулу де ла Фалез, которая более трёх десятилетий создавала для YSL ювелирные изделия и головные уборы[3].

C 1973 года дом начал использовать новый годовой цикл показов: два для от кутюр (в январе и июле) и два для прет-а-порте (в апреле и октябре). Берже начал активно распространять лицензии Yves Saint Laurent на всё — от солнцезащитных очков до пляжных полотенец и ручек. В 1977 году дом выпустил женские духи Opium со слоганом: «Опиум — для тех, кто пристрастился к Yves Saint Laurent». Несмотря на протесты из-за названия и рекламной кампании, духи получили большой успех[2].

Yves Saint Laurent выкупил в 1986 году компанию Charles of the Ritz, которой принадлежал парфюмерный бизнес дома, за 630 миллионов долларов[7]. Через год YSL продал ряд популярных ароматов Charles of the Ritz компании Revlon за 150 миллионов долларов[8]. В 1989 году дом разместил акции на парижском фондовом рынке и был оценён в 500 миллионов долларов[2].

В 1993 году YSL, вместе с парфюмерным подразделением, был продан парфюмерно-фармацевтической компании Elf Sanofi за 650 миллионов долларов в акциях[9]. Сен-Лоран и Берже сохранили контроль над линиями одежды. В 1998 году Сен-Лоран перестал заниматься линией Rive Gauche, наняв Альбера Эльбаза и Эди Слимана для женской и мужской коллекции соответственно[3].

Читайте также:  Лучшие ароматы духов от Oriflame - топ 11 приятных и вкусных духов

В 1999 году дом YSL приобрела группа Gucci[10], которая пригласила создавать коллекции прет-а-порте Тома Форда[3]. В 2002 году Ив Сен-Лоран представил свою последнюю коллекцию и закрыл линию кутюр[2].

После того, как Том Форд ушёл в 2004 году, линией прет-а-порте занялся Стефано Пилати. Его стиль был более французским, чем откровенно сексуальные образы Форда[11]. В 2008 году основатель дома Сен-Лоран умер[4].

В 2011—2013 годах президентом и гендиректором YSL был Пол Денёв[12], при котором в феврале 2012 года в дом вернулся Эди Слиман заменив Пилати на посту креативного директора[13]. В июне 2012 года он переименовал линию прет-а-порте в Saint Laurent Paris, название линии косметики и самой компании осталось прежним[14]. При Поле Денёве компания YSL наконец вернулась к прибыли.

В 2016 Эди Слимана на посту креативного директора сменил дизайнер из Versus Энтони Ваккарело.

В июне 2020 года YSL объявил Розанну Пак (участницу популярной корейской группы Blackpink) первым глобальным амбассадором бренда. Помимо этого, девушка снялась в осенней компании бренда.[15]

Touche Éclat All-In-One Glow

©

Touche Éclat All-In-One Glow

Для тех, кому по душе эффект сияния (в духе модного стробинга), придумали тональный крем Touche Éclat All-In-One Glow. Это средство — новинка. Крем обеспечивает коже деликатное естественное сияние, но это не единственное его достоинство. Во-первых, у него водная основа, и он сливается с природным тоном кожи. Во-вторых, крем хорошо увлажняет. В-третьих, у него удобная упаковка: тюбик весит значительно меньше, чем стеклянный флакон, и к тому же оснащен дозатором.

©

Touche Éclat All-In-One Glow

Juliette Has A Gun Musc Invisible

Juliette Has A Gun Musc Invisible

Цветочная парфюмированная вода Juliette Has A Gun Musc Invisible от французского парфюмерного дома Juliette Has A Gun – творение креативного директора и основателя бренда Романо Риччи. Еще один аромат чистоты и свежести, идеально подходящий на каждый день.

Juliette Has A Gun Musc Invisible

Основной аккорд белый мускус – настоящее воплощение женственности и сексуальности. Цветочная композиция дополнена чувственностью жасмина и уютными и одновременно охлаждающими аккордами хлопка, помогающими усиливать шелковистость и захватывающие оттенки аромата. Деликатное сочетание компонентов придают парфюму ностальгические и романтические нотки.

Идеально подойдет мечтательным и эмоциональным барышням. Стойкий, но ненавязчивый, периодически скромно напоминает о себе. Уместный по любому поводу, легкий, женственный и довольно приятный.

Читайте также:  Аромат с ноткой горечи: всё о возврате парфюмерии в магазин

Зеленые или Травяные

Эта категория отличается горьковатым, насыщенным вкусом свежей зелени. Это может быть запах только что скошенной свежей травки, осеннего сена или опавших листьев. Их часто дополняют ароматами мха, цветов, деревьев, акцентами цитрусовых. Этот запах скорее создан для того, чтобы раскрыть и освежить цветочные, древесные и цитрусовые категории. В качестве отдельного типа парфюмерии встречается редко.

Пример парфюмерии зеленого типа -«Green Tea Intense», который выпускает парфюмерная фирма из Америки Elizabeth Arden.

Невесомые, легкие травяные запахи подходят девушкам и юношам от 14 до 25 лет на каждый день. Такие духи не вызывают раздражения и будут уместны и на учебе, и на работе, и на ужине.

Estée Lauder Private Collection Tuberose Gardenia

Женский шлейфовый аромат Estée Lauder Private Collection Tuberose Gardenia – это редкое сочетание аристократизма и неопошленной сексуальности. Он относится к группе цветочные. Подойдет для ношения в любой сезон, хотя большинство женщин все-таки считают его весенним. Как никогда будет кстати на свидании или торжественном мероприятии. Именно за версией Tuberose Gardenia гоняются коллекционеры редких запахов.

Вице-президент и креативный директор Аэрин Лаудер посвятила этот парфюм своей бабушке, работавшей в 1973 году над созданием аромата Private Collection, и их общей любви к белым цветам. Исходя из отзывов, на протяжении дня самыми яркими нотами звучат именно гардения, тубероза и жасмин, обрамленные негромким аккордом апельсина. Стойкость парфюма на коже превышает 9 часов, а его шлейф ярко выражен, так как с его нанесением легко переусердствовать, достаточно будет всего одного распыления.

Парфюмерная вода Les Unfusions de Prada Mandarine, Prada

Вся коллекция INFUSION сосредоточена вокруг моно-ароматов, концентрирующихся на том или ином ингредиенте. В данном случае мы имеем дело с чистым ярким мандарином. По замыслу автора аромат воссоздает в памяти яркий вкус апельсина, его аппетитного плода под горькой кожурой.

Парфюмерная вода Les Unfusions de Prada Mandarine, Prada

Хочется поставить высшую оценку и флакону Prada Infusion Mandarine – массивный, выполненный в светлых тонах, он украшен фамильным гербом наследия Prada, созданным в 1913 году Миуччей Прада, и увенчан яркой оранжевой элегантной крышечкой. Невероятно приятно держать в руках и наслаждаться его видом на моим личным ощущениям аромат лучше раскрывается в теплую погоду при температуре выше 20 градусов.