Номерные духи: новый тренд или хорошо забытое старое?

Среди любителей парфюмерии распив — мероприятие знакомое и привычное. Кто-то организовывает распивы, кто-то в них участвует, кто-то просто смотрит на это со стороны и предпочитает покупать флаконы целиком, но так или иначе все о распивах знают.

Зачем разбавлять духи?

Разбавление парфюма – не простая манипуляция, а сложный химический процесс, который должен происходить по определенным правилам. Но многих красавиц это не останавливает, и причин, почему приходится прибегать к подобному действу, несколько:

  • экономные хозяйки пытаются продлить жизнь любимых, но дорогих духов, чтобы дольше пользоваться брендовым ароматом;
  • когда флакончик духов на исходе, а приобрести новый возможности нет;
  • если аромат духов слишком резкий и раздражает обоняние;
  • чтобы замаскировать в аромате определенные ноты;
  • чтобы придать парфюму новое звучание и сделать его более оригинальным;
  • для усиления некоторых компонентов состава.

Важно! Духи будут расходоваться экономнее и пахнуть дольше, если наносить их на влажную кожу или на запястья, смазанные вазелином.

Отливант — возможность познакомиться

Я живу в городе, где парфюмерия продается только в Магните Косметик. У меня нет ни то, что Золотого Яблока, у меня самой завалящей Лэтуальки в радиусе 150 км не найдется. И для меня отливанты — в первую очередь отличная возможность знакомства с ароматами.

Можно брать только интересные для себя парфюмы, а можно покупать сразу целыми наборами ароматы одного бренда. Так я открыла для себя Brecourt, Aedes de Venustas, The House of Oud, Initio и множество других крутых марок, о которых раньше даже не слышала.

Покупаю себе дорогие духи с обычной зарплатой. Потому что беру их в отливантах: что это такое и 3 причины для покупки

Читайте также:  Ароматы для дома: виды и правила использования

Узнайте о интересных фактах:

  • Как Шанель создала первые номерные духи
Узнайте о интересных фактах:
  • Что говорят потребители о номерной парфюмерии
  • Насколько эти духи качественные и доступные по цене
Узнайте о интересных фактах:

Номерные духи в Лондонском бутике. В 2021 году такой бутик появится в Москве.

Надо отметить, что тенденция, писать не имя модного дома, а самого парфюмера, а также номер аромата на флаконе, появилась еще давно. Тогда не было Дизайнерских домов. И парфюмер, изготавливая аромат, продавал его под своим собственным именем – на флаконах писались только имя парфюмера и название аромата. Так было, например, в случае легендарного парфюмера Франсуа Коти. На флаконе его известных духов была надпись: Coty. “La Rose Jacqueminot”.

Узнайте о интересных фактах:

Великий парфюмер Франсуа Коти и его аромат La Rose Jacqueminot.

Сегодня, почти все популярные ароматы ассоциируются с именами известных кутюрье или ювелира. А положил этому начало Поль Пуаре, который предложил наносить на духах имя модельера и название аромата. С него взяла пример Коко Шанель, соединив свое имя и название аромата.

Узнайте о интересных фактах:

Шанель первая среди Кутюрье, назвала свои духи номером, а не именем. На флаконе духов Chanel №5 первым шла надпись — № 5, как название духов, а затем имя дизайнера  Chanel. Эта тенденция присваивать ароматам номера, нашла продолжение в ее других ароматных творениях —  Chanel № 22, Chanel №28 и Chanel № 19, созданный парфюмером Анри Робером.

Создавать номерной парфюм, нашли свое продолжение спустя почти век, и среди дизайнеров нашей эпохи. Так, в 2009 году арома-гурманы познакомились с первыми номерными ароматами под серией  D&G Anthology L’imperatrice 3. Эти духи до сих пор являются хитом продаж по всему миру.

Доставка курьерской службой:

При доставке почтой и курьерской службой оплата на карту СБ. Почта:

Читайте также:  Выбираем свой аромат: классификация парфюмов

Оплата предварительно на карту включая услуги почты. При получении ничего не платите.

C наложенным платежом не отправляем!

Срок доставки по Москве 2 дня., в регионы по России в среднем до 7 дней. После отправки я присылаю трек — номер для отслеживания посылки.

  • КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Оплатить можно на карту СБ, либо наличными при встрече. Если забираете почтой или курьером, то оплата на карту СБ.

Флаконы выкупаю только по 100% предоплате!

Если не получается забрать заказ в ближайшие 2 встречи, прошу оплачивать заказ на карту, неоплаченные заказы не бронируются! Если заказ не забрали и не оплатили, он снимается, а с тем, кто меня подвёл я больше не работаю.

ДРУЗЬЯ, ОЧЕНЬ ВАЖНО! ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ ОБДУМАНО! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ С ПРИСТРОЕМ! НАЛИТЫЕ АРОМАТЫ В АТОМЫ — ЭТО ТОЖЕ ПРИСТРОЙ!

Кто подвел меня, с теми больше не работаю!

Мужские

Далее предлагается подборка наиболее популярных парфюмерных домов, специализирующихся на выпуске ароматов для мужчин.

Ajmal

Дебютный парфюм бренда был представлен в далеком 2001 году. Относящийся к восточно-цветочной группе, он изобиловал яркими пряными аккордами, мускусными нотками и переливами. Сегодня ассортимент компании насчитывает свыше двухсот оригинальных ароматов.

Aj Arabia

Новый парфюмерный дом, головной офис которого располагается в Абу-Даби. Ключевая деталь – гармоничное сочетаний исконных французских традиций и новаторских методик при конструировании ароматов.

Comme des garcons

Бренд был основан как дизайнерский дом одежды. Его придумала в 1973 году Рэй Кавакубо. Название полностью отражает идею проекта. Первая линейка вышла в 1994 году. Они состояли из синтетических компонентов. Это были странные запахи для неординарных людей: асфальт, жженая резина, лак для ногтей, чернила, аккумулятор. В 2012 была выпущена фужерная композиция для мужчин и женщин, которая представляет смесь пороха и зелени.

Читайте также:  Почему после коронавируса изменился вкус еды и когда возвратиться

Kilian

Бренд основал Килиан Хеннесси. Все его творения – насыщенные, глубокие и подойдут не каждому человеку. В них большое количество цветочных, фруктовых, древесных, пряных нот с добавлением афродизиаков. Почти все запахи в коллекции – унисекс. Продукция отличается сдержанным, стильным дизайном.