Kenzo L"Eau Kenzo Intense Pour Femme

Представитель AVON с 2005 года.
Координатор с 2010 года.
Сапфировый уровень в «Звездном клубе».

Всю парфюмерную продукцию принято делить на три группы: для женщин, для мужчин и продукция унисекс. Разница основана на вкусовых предпочтениях сильного и слабого пола: в духи для женщин традиционно включают цветочные, альдегидные, гурманские ароматы; для мужчин – шипровые, древесные. Категория унисекс – в основном спортивные и восточные ароматы, которые имеют интересное свойство: раскрывают тот или иной оттенок композиции в зависимости от того, с какой мужской или женской, кожей взаимодействуют.

Ароматная композиция

Удивительное сочетание союза цитрусовых и кориандра в верхних нотках композиции, несет в себе невероятный заряд магии и страсти. В сердечных нотах отображается единение сандала и ароматного жасмина, кедра и терпкого пачули, поэтому если Вы предпочитаете заметные, чувственные и глубокие ароматы, стоит непременно купить духи Жеозе (Франция). Базовый шлейф, состоящий их мха, мускуса, амбра, а также изысканного бензоина, уместно завершает парфюмерную композицию, превращая J’ai Ose в истинный эксклюзивный аромат. Оригинальный парфюм от производителя станет открытием для любящей себя женщины. Невероятный заряд магии соблазна, чувственность и шарм несут в себе духи Guy Laroche Jai Ose

Кензо сотрудничает с Эйвон

Сотрудничество компании Avon и Kenzo Takada началось в 2016 году с выпуска ароматов Life и лимитированной серии аксессуаров для женщин: платков, кошельков, сумочек и украшений.

До начала совместной работы легендарного модельера с Эйвон многие женщины не могли себе позволить дорогостоящие духи от KENZO. Теперь элитные ароматы доступны для всех женщин России. Они реализовываются по принципу прямых продаж: без посредников, без хранения на складах, содержания торговых площадей и штата работников. Такие продукты значительно дешевле аналогов в розничной сети.

Парные парфюмы Life Colour by KT for him и for her – продолжение творческого совместного проекта. Маэстро собственноручно разработал уникальный флакон для ароматов. Женскую парфюмерную композицию создал парфюмер Фрэнк Фоэкль, мужскую – Оливье Кресп. А сейчас подробнее о самих новинках.

Kenzo

Бренд, который отличается своей поэтической вселенной, улыбчивой и красочной, творит для того, чтобы мир стал прекраснее. В его смелых, спонтанных, красочных парфюмерных шедеврах зашифрованы коды, которые воплощают его уникальность. Все без исключения ароматы поражают своей креативностью, от историй и образов до рекламных кампаний и оформления флаконов.

Читайте также:  Лучшие запахи Eikosha — рейтинг Топовых ароматов ТОП 10

В 1970 году Кензо Такада открыл Парижу свои яркие принты и с изящной наглостью заявил о новой свободе – свободе нарушать правила от кутюр.

Первый женский аромат, носящий имя Кензо, появился в 1988 году. Его необычная индивидуальность наложила отпечаток на всю парфюмерию марки.

Каждый парфюм рассказывает свою, но очень оптимистичную историю, учит чувствовать. Это потрясающий праздник свободы самовыражения, разнообразия и творчества, а флаконы – символы изысканной утончённости и ценности дома «Кензо».

Различия между духами, парфюмированной и туалетной водой

Лучшими во всём мире дамы считают духи, которые долго держатся на коже и оставляют приятный шлейф. Но на самом деле носкость, как её называют специалисты, зависит от концентрации эфирных масел в композициях.

В зависимости от этого параметра они делятся на:

  • туалетную воду;
  • парфюмированную воду;
  • духи.

Особенности каждой группы собраны в таблице.

Категория Краткая характеристика Применение

Туалетная

Распространенный вид парфюмерии

с небольшим содержанием ароматных веществ

Самые лёгкие ароматы со стойкостью не более 3 часов. Имеют доступную стоимость и большой расход.

Парфюмированная

Относительно лёгкие с небольшим шлейфом. Ноты «сердца» отчётливо ощущаются до 6 часов после нанесения.

Позиционируется как дневной парфюм. Но актуален вне зависимости от времени суток. Оптимально подходит для жаркого лета.

Духи

Самый стойкий представитель парфюмерного мира с долгим шлейфом, различимым в среднем 3-4 дня. Доступны к покупке не во всех магазинах. Рекомендуются на вечерний выход в холодное время года.

Таблица сравнения

История создания бренда Kenzo

В 1970 году о Кензо заговорили. Сначала он открыл в галерее Вивьен бутик под названием Jungle Jap, интерьер которого был создан им же и выполнен в японском стиле и стиле джунглей. Затем в той же галерее Вивьен состоялся показ первой женской коллекции одежды, которая вызвала неподдельный интерес. На подиум вышли модели в смелых этнических костюмах, выполненных в соответствии с парижским шиком. Следом за этим авторитетный журнал моды ELLE опубликовал на своей обложке одну из моделей с дефиле Кензо.

История создания бренда Kenzo

В 1971 году была представлена коллекция Такады в Нью-Йорке и Токио. В 1972 состоялась демонстрация новой коллекции, которую пришлось прервать из-за невиданного ажиотажа. В том же году модельер удостаивается премии Fashion Editor Club of Japan.

История создания бренда Kenzo

Вплоть до 1976 года компания носила название Jungle Jap. Однако после показа мод в Нью-Йорке американский рынок счел Jungle Jap слишком уничижительным и, в итоге, бренд был переименован на Kenzo.

История создания бренда Kenzo

В октябре 1976 года Такада открыл свой флагманский магазин Kenzo на площади Виктуар в Париже, где он и по сей день находится.

Для развития и продвижения бренда Кензо часто прибегал к экзотическим даже можно сказать, диковинным приемам. Так, в 1978 и в 1979 годах он устраивал знакомство со своей коллекцией в цирке-шапито. При этом по манежу на лошадях передвигались акробатки в совершенно прозрачных нарядах, а сам Кензо в конце шоу выезжал к публике верхом на слоне.

История создания бренда Kenzo

80-е стали особенно успешными и плодотворными для бренда, который стал выпускать предметы первой необходимости. На отрезке этого времени появились пижамные костюмы из хлопчатобумажного волокна (джерси), пуловеры с рукавами-кимоно, платья-венчики и джинсы, украшенные цветами и этническими азиатскими орнаментами.

История создания бренда Kenzo

В 1983 году была представлена первая коллекция мужской одежды Kenzo. В августе 1984 года The Limited Stores объявили, что подписали контракт с «Кензо» на разработку менее дорогой линии одежды под названием Album by Kenzo.

История создания бренда Kenzo

В 1984 году министр культуры Франции Жак Ланг наградил Такаду Орденом искусств и литературы (степень кавалера).

История создания бренда Kenzo

В 1986 году увидела свет детская линия Kenzo Jungle, а также поступили в продажу мужские и женские джинсы. Годом позже начался выпуск изделий для декора интерьера.

С 1988 года под лейблом Kenzo разрабатывается парфюмерия. Первый женский аромат, флакон которого украшала застежка в форме лепестков роз, получил название Kenzo. В 1991 году бренд выпустил мужской парфюм Kenzo pour Homme с флаконом в форме бамбуковых листьев.

История создания бренда Kenzo

В 1993 году бренд Kenzo приобрел французский брендмейкер Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH). Приблизительная сумма сделки — 70 миллионов евро.

В 1999 году Кензо Такада официально объявил об своем уходе из мира моды. Он покинул пост главного дизайнера в возрасте 60 лет, после 30 лет беспрерывной работы в качестве главного дизайнера Kenzo. В том же году за свою гуманитарную приверженность Такада был удостоен премии Time For Peace Award в категории «Мода в Нью-Йорке в 1999 году».

История создания бренда Kenzo

Актуальный список женских духов Эссенс классической коллекции (Classic Collection) по номерам

W101 эквивалент — для любителей аромата Черутти.

W102 эквивалент — для любителей аромата Ланван Экля Дарпешь.

W103 эквивалент — для любителей аромата Дольче энд Габбана лайт блю.

W105 эквивалент — для любителей аромата Ди Кей Эн Уан Донна Каран Нью Йорк.

W106 эквивалент — для любителей аромата Джорджио Армани Аква Ди Джойа.

W107 эквивалент — для любителей аромата Хлоя.

W111 эквивалент — для любителей аромата Версаче Брайт Кристал.

W113 эквивалент — для любителей аромата Булгари Омния Кристал Айн.

W114 эквивалент Гуччи Чучи Раш 2.

W116 эквивалент — для любителей аромата Лакост Лакост Парфам.

W117 эквивалент — для любителей аромата Шанель Коко Мадемуазель.

W118 эквивалент — для любителей аромата Кристиан Диор Жадо.

W124 эквивалент — для любителей аромата Шанель Шанс.

W126 эквивалент — для любителей аромата Версаче Версенс.

W127 эквивалент — для любителей аромата Пако Рабан Леди Миллион.

W130 эквивалент — для любителей аромата Эскада Мун Спаркл.

W137 эквивалент — для любителей аромата Гуччи Гилти.

W141 эквивалент — для любителей аромата Ланком Ла Ви э Бэль.

W142 эквивалент — для любителей аромата Ив Сен Лоран Блэк Опиум.

W144 эквивалент — для любителей аромата Живанши ангел и Демон.

W148 эквивалент — для любителей аромата Джоржио Армани Си.

W150 эквивалент — для любителей аромата Пако Рабан Олимпия.

W151 эквивалент — для любителей аромата Каролина Эррера Гуд Гёл.

W153 эквивалент — для любителей аромата Дольче энд Габбана Императрица.

W154 эквивалент — для любителей аромата Ланвин Мэри Ми.

W155 эквивалент — для любителей аромата Кристиан Диор Мисс Диор.

W156 эквивалент — для любителей аромата Шанель Шанс о Фреш.

W158 эквивалент — для любителей аромата Монталь Роза Маск.

W159 эквивалент — для любителей аромата Эксентрик Молекулс Молекула 1.

W160 эквивалент — для любителей аромата Мерседес Бенз Лю.

W161 эквивалент — для любителей аромата Дольче энд Габбана Лайт Блю Италиан Зест.

W162 эквивалент — для любителей аромата Каролина Эррера 212 Вип Пати Февер.

W163 эквивалент — для любителей аромата Нарцисо Родригес Нарцисо Руж.

W164 эквивалент — для любителей аромата Гуччи Бамбу.

W165 эквивалент — для любителей аромата Шанель Габриэль.

W166 эквивалент — для любителей аромата Эмпорио Армани Бикоз итс ю.

W167 эквивалент — для любителей аромата Булгари Аква Дивина.

W168 эквивалент — для любителей аромата Виктория с Сикрет Бомбшелл.

W169 эквивалент — для любителей аромата Рожа дав скандал .

W170 эквивалент — для любителей аромата Луи Витон Мэти Нур.

Love, Chloe

Мягкий и пудровый аромат с нежными цветочно-древесными нотами. Аромат от Chloe, в котором воплощены самые неожиданные идеи. Ноты апельсина игриво смешиваются с розовым перцем и рисом. Стоит едва привыкнуть к этому задорному звучанию, как на смену приходят более уточненные фиолетовые оттенки ириса, гицинта, сирени, гелиотропа и глицинии.

Основные плюсы:

  • Элегантное сочетание фиолетовых цветов;
  • Стойкий нежный аромат;
  • Подходит для ежедневного применения.
Love, Chloe

Минусы:

  • Высокая стоимость;
  • Редко встречается в продаже.

Все базовае ароматы мягко обрамляет томный мускус и тальк. Аромат подходит для ежедневного применения, не приедаясь и не мешая, со временем он раскрывается совершенно новым и необычным запахом, притягивая внимание окружающих.