Как правильно писать отзывы и зачем они нужны

Когда потенциальные клиенты ищут информацию о вашем бренде в сети, в первую очередь они смотрят ваш сайт. И, как это обычно бывает, лишь немногие них сразу проникаются к вам доверием. И здесь на помощь приходит страница с отзывами (Testimonial Page) — инструмент, где вы можете показать, как другие люди извлекли пользу из вашего продукта или услуги, и тем самым побудить к целевому действию.

Проблема Архимандрит Палладий

Китайский язык (здесь мы будем говорить про мандарин) состоит из иероглифов, а каждый иероглиф — это всегда один открытый слог. Этих слогов конечное количество, и, за небольшим исключением, один иероглиф всегда имеет одно определенное звучание. Чтобы хоть как-то структурировать китайский в другом языке, китайские слоги записали буквами другого алфавита. Самая распространенная запись китайского языка латинскими буквами называется «система пиньинь», а кириллическими буквами — «система Палладия».

Когда обе эти системы создавались, они придумывались не для того, чтобы точно передать звучание мандарина (которое, помимо прочего, еще сильно различается в зависимости от региона), а для того, чтобы по записи слога можно было предположить, что это за иероглиф.

Главная партийная газета Китая 人民日报 записывается в русском языке как «Жэньминь жибао», но это бесконечно далеко от того, как это название на самом деле произносят китайцы. То же самое касается и имени председателя КПК Си Цзиньпина (习近平), и множества других слов.

Читайте также:  Масло жасмина эфирное свойства полезные свойства

Тем не менее для переводчиков с китайского использование системы Палладия обязательно, и, поверь нам, так лучше для всех. Но в этой статье мы не будем использовать систему Палладия, потому что нам нужно научить тебя приблизительному произношению.

Правильная транскрипция — вы будете удивлены

Чтобы понять, почему жители Поднебесной будут весьма озадачены тем, как мы произносим названия их гаджетов, нужно углубиться в особенности китайского языка, официальное название которого мандарин.

Это наречие представляет собой сотни сложных иероглифов, каждый из которых означает один открытый слог. За небольшим исключением у этих символов присутствует отдельное звучание.

Кроме того, значение слова напрямую зависит от тональности, с которой оно было произнесено.

Правильная транскрипция — вы будете удивлены

Такое фонетическое правило присутствует и в других языках – английском, русском и пр. Взять, например, слово «Да». В восходящем тоне оно звучит как вопрос: «Да?», а в нисходящем, соответственно, как ответ: «Да!». Кроме того, в китайском языке присутствуют прямой и нисходяще-восходящий тоны. И от них также зависит значение произносимых слов.

А поскольку абсолютное большинство иностранцев не знают этих тонкостей, названия известных марок электроники произносятся неправильно. Проще говоря, коверкаются.

Что такое отзыв?

Для начала небольшое определение. Отзыв — это мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор. Как правило, делается от имени клиентов, сотрудников или других значимых лиц в вашей отрасли, которые благодаря работе с вами получили некую выгоду для себя, обрели успех.

Но эффективные отзывы выходят за рамки простого цитирования и провозглашения ваших достоинств. Они должны найти отклик у целевой аудитории. Вот почему популярные отзывы также рассказывают историю, которая вдохновляет и мотивирует читающих ее людей.

Читайте также:  Вудсток, бензин, огород: 12 нестандартных ароматов

Основные требования к названию бренда

Грустно быть седьмым Сережей в классе… Бренд, конечно, не человек. Но нет ничего хорошего в том, что его название будет похоже на десяток других. Представьте, что по местному телевидению рекламируют магазин «Продукты». Краем уха вы услышали о грандиозных скидках, но не успели записать адрес. Как искать нужную торговую точку? Правильно, никак! А теперь представьте ту же ситуацию с единственным дополнением — магазин называется «Три поросенка». Найти его не составит труда. Таким образом, одним из важнейших требований, предъявляемых к названию бренда, является уникальность.

Факт: на ноябрь текущего года в России официально зарегистрировано 2896 юридических лиц, называющихся «Стройсервис». Из них 239 работает в Москве, 121 действуют в Санкт-Петербурге, 38 открыты в Новосибирске.

Невесело и единственной в городе Даздраперме… Иногда случается так, что в попытке создать крутое и креативное название бренда, разработчики «перебарщивают». Нейминг на грани фола приводит к появлению неблагозвучных названий, которые отталкивают целевую аудиторию, вызывают нежелательные ассоциации, трудно запоминаются. Не менее важно и то, что их невозможно зарегистрировать в качестве торговой марки — Роспатент просто отклонит такую заявку. Отсюда второе требование: хорошее имя бренда легко произносится, не несет негативного подтекста и может быть официально зарегистрировано.

Факт: в настоящий момент Единый государственный реестр юридических лиц включает в себя такие фирмы, как: ООО «Тудранктуфак», ООО «Нли Ю», ООО «147=39 Юпитер». И это еще далеко не самые худшие варианты!

Одноклассница Сережи — девочка Виагра — тоже грустит… Несоответствие названия сфере деятельности компании может стать серьезной проблемой. Такой диссонанс сбивает с толку потенциальных потребителей и вызывает у них раздражение. Например, вывеска «Гиппократ» недвусмысленно намекает на то, что в здании находится медицинский центр или аптека. Никто не запрещает использовать такое название для бара. Но приготовьтесь отбиваться от покупателей, страдающих от головной боли и давления. А вот несоответствие имени и масштаба бренда наверняка вызовет здоровую иронию. Обшарпанная вывеска «Империя миллионеров» с указателем «вход со двора» — чем не повод для юмора? Исходя из этого можно сформулировать третий критерий удачного нейминга: придуманное название не должно вступать в конфликт с направлением деятельности, масштабом и другими характеристиками компании.

Читайте также:  Женский аромат LUMINATA – новинка новогоднего каталога AVON

Факт: в Москве официально зарегистрирована фирма ООО «Злые марсиане», работающая в сфере информационных технологий, в Абакане можно получить заем в ломбарде «Император», а в Краснодаре заказать кадастровые услуги в компании «Эскулап».

Пример хорошего отзыва

Если бы хороший отзыв можно было собрать по частям, как конструктор, получился бы примерно такой вариант.

Название сервиса/ресторана/магазина

Плюсы и минусы: конкретно, просто и лаконично — 2-3 слова, которые выделяют самое главное в вашем опыте.

Пример хорошего отзыва

Суть вашей истории: подробности такие как время, дата, место и т. д. и сама история, изложенная от вашего имени. Также постарайтесь поставить себя на место компании, поделитесь своими мыслями, почему все сложилось именно так.

Вывод: прокомментируйте итог ситуации в нейтральном стиле и расскажите, как она разрешилась (или же нет) у вас.

Оставить свой отзыв можно на бизнес-страницах заведений в соцсетях, на специальных ревью-порталах и даже на сайтах самих компаний — тут уже все зависит от вашего желания и возможностей площадок.