15 лучших брендов декоративной косметики

В последнее время бьюти-блоггеры широко обсуждают тему силы макияжа. Сегодня макияж – это средство самовыражения и художественного освобождения. Все очарование процесса наложения макияжа заключается в том, что конечный результат всегда безупречен. Среднестатистическая женщина тратит в день около часа на то, чтобы сделать прекрасной свою кожу.

Советы по выбору фирмы-производителя декоративной косметики

Сегодня в любом специализированном магазине можно купить косметические продукты от десятков производителей с разной ценовой политикой. Большинство из них на слуху, от чего поиск лучшей фирмы становится только сложнее. Предлагаем список основных критериев, по которым следует анализировать любую марку.

На что смотреть при выборе бренда декоративной косметики:

  • Эффект от продукции. Уже давно декоративные косметические средства используются не только для улучшения эстетического вида. Крайне желательно, чтобы продукция компании помогала выполнять и уходовую функцию: улучшение состояния волос, кожи, ногтей, питание, защита от внешней агрессивной среды и т. п.
  • Безопасность. Во-первых, продукция компании не должна содержать в составе вредных, токсичных и раздражающих компонентов. Во-вторых, очень желательно, чтобы она была гипоаллергенной.
  • Стойкость. Достаточная носкость макияжа – обязательный атрибут хорошей косметики, а значит и бренда, ее выпускающего. В идеале мейкап не должен портиться на протяжении всего дня.
  • Нанесение. Лучше выбирать фирмы, которые заботятся о том, чтобы процедура укладки макияжа не занимала много времени и не требовала особых навыков, усилий.
  • Аромат. Запах обязан быть приятным, но не слишком выраженным. Сильные ароматы от косметики – признак использования ароматизаторов и отдушек. Они быстро приедаются, негативно отражаются на коже и часто провоцируют аллергию.
  • Упаковка. Не обязательный, но желательный параметр. Приятнее пользоваться продукцией того бренда, который выпускает косметику в герметичной, красивой, оригинальной и практичной упаковке. Будет не стыдно достать средство из косметички.
  • Ассортимент косметики. Чем больше специализированных серий для разного возраста, состояния и типа кожи, тем проще выбрать подходящий продукт.
  • Цена. Фирмы-производители профессиональной косметики не могут выпускать дешевые средства, но и завышать стоимость вовсе не обязательно. Обычно самым удачным вариантом является продукция средней ценовой категории, но стоит руководствоваться собственными финансовыми возможностями. Часто можно выбрать хороший бренд недорогой косметики.
Читайте также:  Интересные рецепты духов из эфирных масел

Перечисленные бренды декоративной косметики являются лучшими, об этом свидетельствует их репутация на рынке, отзывы специалистов по макияжу и девушек, которые долгое время пользуются этой продукцией.

Лучшие отечественные бренды декоративной косметики

В первую номинацию мы включили бренды, основанные российскими компаниями.

Art-Visage

Российский косметический бренд Art-Visage был создан в 1998 году. Его продукция нацелена на то, чтобы создавать идеальный мейкап и затрачивать на это немного времени. При производстве всей косметики этой марки используется исключительно европейское сырье. Этот бренд работает с 6 основными категориями товаров, включающими все для макияжа, очищения и ухода.

Ассортимент декоративной косметики Art-Visage довольно широкий. Он включает: тональный крем, консилеры, губные помады, блески для губ, тушь для ресниц и бровей, тени, румяна, пудры. Перечисленная продукция имеет не только богатый выбор цветовой гаммы, но и позволяет женщинам подбирать максимально комфортную текстуру под свой тип кожных покровов.

Согласно отзывам, вся продукция Art-Visage выпускается в стильных, элегантных упаковках. Все средства марки имеют современные составы, приятные текстуры, а также содержат ухаживающие компоненты. Также многие отмечают, что такая косметика богата на оригинальные, ультрасовременные пигменты, поэтому она отлично подходит не только для повседневного макияжа, но и для создания образа для фотосессий.

Достоинства

  • широкий ассортимент декоративной косметики;
  • производится из европейского сырья;
  • текстуры приятные в применении;
  • упаковки выглядят стильно и элегантно;
  • разнообразная палитра цветов.

Недостатки

  • не обнаружены.

DIVAGE

Основная часть сырья закупается в Италии и Франции. Далее производитель строго контролирует все этапы изготовления и проводит тесты. Фирма регулярно выпускает трендовые новинки. Особенно хвалят туши для ресниц. Они приподнимают волоски от самых корней и отлично увеличивают их объем. Стоит продукт от 218 рублей.

Достоинства

  • бюджетные цены;
  • хорошее качество товаров;
  • тщательный контроль производства;
  • высокая стойкость косметики.

Недостатки

  • нет.

Eva Mosaic

Хвалят широкий ассортимент товаров и внимание производителя к пожеланиям покупателей. Радуют демократичные цены. Так, тональный ВВ-крем обойдется девушкам в 340 рублей.

Достоинства

  • отличные цены;
  • модные тенденции;
  • качественное сырье;
  • большой выбор товаров.

Недостатки

  • нет.

Бренд «Джаст» (ранее «Джинс») был создан санкт-петербургской компанией «Этюд» в 2007 году. Изначально он был рассчитан на выпуск продукции для опытных визажистов. Декоративная косметика Just представлена в большом количестве. В каталогах есть все, что нужно для полноценного макияжа и ухода.

Читайте также:  Масло жасмина эфирное свойства полезные свойства

Достоинства

  • адекватные цены;
  • большой выбор косметики;
  • уникальные товары;
  • достойное качество.

Недостатки

  • нет.

VEIQUE

Компания постоянно обновляет свои каталоги, внимательно изучает отзывы клиентов и регулярно осваивает новейшие технологии, следя за последними тенденциями моды. Волшебный блеск для губ фирмы VEIQUE обойдется дамам примерно в 220 рублей, а тени для век Glossy стоят 155 рублей.

Достоинства

  • доступная цена;
  • натуральное сырье;
  • постоянное обновление ассортимента;
  • отвечает требованиям безопасности.

Недостатки

  • меньший выбор средств по сравнению с другими брендами.

Manly PRO

Завершает номинацию марка, которая определенно заслуживает внимания. Она основана маркетологом Дарьей Сывороткой. Продукция фирмы продается в сети «Золотое яблоко». Ассортимент включает интересные продукты в виде тинтов для бровей с жесткой кисточкой, матовых блесков и помад, мобильных макияжных студий.

Бренд относится к бюджетной категории и выпускает продукцию в простых, но функциональных упаковках. Хвалят сухие хайлайтеры и корректоры, различные палетки теней от 300 рублей. Тональный крем Manly PRO стоит от 1000 рублей, тушь – от 550 рублей.

Достоинства

  • оригинальные товары;
  • хорошее качество косметики;
  • отличная стойкость.

Недостатки

  • косметика рассчитана преимущественно на визажистов.

E.L.F. Cosmetics

Eyes, Lips and Face (глаза, губы и лицо), также известный как E.L.F., – безусловно, самый доступный бренд косметики класса люкс в этом списке. Действительно, кто не заплатит $6 за самую продаваемую палетку румян, которую так нахваливают все визажисты?

Наиболее востребованными продуктами этого бренда являются запечённые тени для век, минеральная основа под макияж, палитра маркеров для губ и многое другое. Кроме этого, ELF поставляет на рынок лучшие реплики на косметические продукты марки Sephora.

Guerlain

Этот люксовый бренд, родом из Парижа, является одним из старейших в индустрии красоты. Двери дома Guerlain, основанного Пьером Герленом, распахнулись для посетителей в 1828 году. В числе его клиентов были Бальзак и Наполеон III, для свадьбы последнего Герлен создал одеколон «Империал».

А сын Пьера, Эме Герлен, был автором нескольких инноваций для своего времени, которые в наши дни считаются классикой парфюмерии. В их числе:

  1. Три базовые ноты парфюма — начальная, нота сердца и базовая.
  2. Создание первого аромата в стиле унисекс, им стал Guerlain Jicky.
  3. Совмещение натуральных и синтетических ингредиентов. Причем предпочтение отдается первым.

С начала своего существования бренд создал уже свыше 300 ароматов.

Читайте также:  Духи 2017 – какие ароматы для женщин сейчас самые модные?

Арт-парфюмерия с нами всерьез и надолго

Я не имею в виду концептуальные духи современных художниц, которые заказывают у огромной швейцарской компании Givaudan нечто «с запахом гниющего мяса и гениталий», чем впоследствии ароматизируют свои жуткие галерейные инсталляции. Я говорю о духах для коллекционеров, людей, восприимчивых к разнообразным сообщениям, которые можно зашифровать в запахах, к силе парфюмерии, преображающей наши мысли и нашу жизнь. Таким людям не нужен «фирменный аромат», один на всю жизнь.

Современные духи умеют рассказывать разные — короткие и длинные — истории, пахнуть странно и даже отталкивающе, играть с мелодией и тембром, опровергать стереотипные представления о гендере или игнорировать их вообще, смело показывать вам, какой разной бывает красота.

Благодаря работе талантливых парфюмеров возможности парфюмерии расширяются с каждым днем.

Аргументы в пользу того, чтобы приравнять парфюмерию к искусству, вызывают скептицизм у парфюмерных же элит, но происходит это лишь потому, что в духах они в первую очередь видят источник дохода, а всем остальным интересуются постольку- поскольку. В более широком культурном контексте недоверие к духам как к художественной форме гораздо чаще объясняется другим — непониманием самого искусства и его целей. Рецензент парфюмерной выставки в Нью-Йорке cетовал на то, что по силе воздействия ни одни духи не сравнятся с «Герникой» Пикассо. Это так, но эффект от «Герники» Пикассо в свою очередь не сравним со Вторым концертом Рахманинова — или, если уж на то пошло, с Twilly марки Hermès. Духи рассказывают истории, которые можно рассказать только на языке обоняния.

Miu Miu L’Eau Bleue

ЛУЧШИЕ ДУХИ ДЛЯ ЖЕНЩИН 2020 ГОДА

Первоначально запущенный в 2015 году, но переосмысленный два года спустя, этот аромат считается легким весенним ароматом с умеренной устойчивостью и мягким порогом. Этот аромат начинается с нот ландыша, а затем резко переходит в его сердечные ноты жасмина, розы и сочетания белых цветов. В своей основе этот парфюм имеет интересное сочетание древесных и белых мускусных нот, которые добавляют немного глубины к яркому профилю аромата.

Все это делает аромат, очень женственным, идеально подходящим для весенних дней и летних ночей. Если и есть что-то, что портит этот почти идиллический профиль аромата, то это тот факт, что он имеет сильные перечные обертоны, которые могут некоторых оттолкнуть. Тем не менее, это все еще приятный, оптимистичный и яркий аромат для любого случая.

Из достоинств:

  • Его легкий цветочный аромат
  • Очень женственный профиль
  • Идеально подходит для весны

Из минусов:

  • Сильные ноты перца