Бизнес-план салона красоты – Успешные идеи на 2017 год

Салон красоты является местом преображения многих женщин. Потому важно иметь в арсенале не только высококлассных мастеров. Дизайн салона красоты должен стать олицетворением изящества, хорошего настроения и комфорта. Он должен соответствовать направленности заведения, иметь собственную энергетику. Потому важно продумать все детали.

Что сделать в салоне на старте — советов

  1. Ресепшн — это ваши продажи. Обучите своих сотрудников грамотно принимать клиентов. Обучите ваших сотрудников новым скриптам, как допродавать текущим клиентам и какие услуги следует продавать. Спросите своих гостей, хотели бы они попробовать горячее масло в дополнение к уже забронированному сервису. Это называется UPSELL.
  2. Установите селфи-фотозону с хэштегом вашего салона, чтобы клиенты могли сделать селфи и публиковать его в социальных сетях.
  3. Создайте новую запоминающуюся прическу, которая понравится клиентам. Выделите себя из традиционного салона.
  4. Покупайте эксклюзивные товары. Отличный способ отличить себя от конкурентов — добавить продукты, которых нет в других салонах, и которые продаются только у вас. Это мотивирует клиентов возвращаться.
  5. Развивайте отношения. Развитие долгосрочных отношений с клиентом поможет установить связь и увеличит жизненный цикл гостя, который также порекомендует ваш продукт своим знакомым.
  6. Будьте ценным и ставьте выгодные для вас цены. Слишком низкая цена на ваши услуги и продукты не даст вам огромного потока клиентов и вы потеряете деньги, или уйдете в минус.
  7. Ваши мастера должны быть собственными моделями. Никто не захочет постричься от того, у кого на голове кавардак. Потратьте время на то, чтобы внешне ваш персонал выглядел лучше. Забрендируйте их форму с вашими брендовыми цветами и логотипом.
  8. Запустите конкурс. Пусть все ваши клиенты и их друзья знают, что вы участвуете в конкурсе, где вы наградите клиента, который отправит вам больше входящих ссылок на ваш ресурс. Выбор подарка за вами.
  9. Проведите супер-распродажу. Проводите распродажи, может быть, даже 2 раза в год, когда вы позволяете клиентам покупать товары и услуги со скидкой 30%! 
  10. Покажите отзывы. Возьмите несколько отзывов от довольных клиентов в вашем салоне. Распечатайте их, создайте рамку и покажите их наглядно клиентам.
  11. Предложите более высокий уровень услуг. Предложите массаж кожи головы в качестве бонуса. Основа продаж — это много бонусов к продукту, чем попытка продать просто продукт.

Даем оценку рынку

Бизнес-план салона красоты – дело непростое, т. к. включает в себя множество очень важных нюансов. Прежде чем открыть салон – неважно будет ли он для обыкновенных людей или животных — вы должны оценить своих конкурентов.

Новые салоны красоты открываются каждый день: кто-то начинает успешный бизнес, а кто-то «закрывается» спустя некоторое время.

В Италии настолько популярен этот бизнес, что даже есть закон, который запрещает открытие подобного заведения в радиусе 200 метров от существующего.

Кроме обыкновенной стрижки, клиенты предпочитают полный комплект ухода за собой, что обычные парикмахерские дать не могут.

Даем оценку рынку

Люди начали понимать, что домашнего ухода просто недостаточно, а для того, чтобы выглядеть эффектно, нужна помощь профессионала.

Несмотря на быстрое развитие этого бизнеса, в мире не хватает таких заведений. Конечно, нужно быть конкурентоспособным, отвечать всем запросам клиентов и быть особенным.

Чтобы создание бизнес-плана не было для вас большой проблемой, изучите следующие рекомендации внимательно и параллельно начинайте делать первые заметки.

back to menu ↑

С чего следует начать?

Начать следует с выбора бизнес-модели. Ответьте себе на вопросы: какой салон вы хотите, какие услуги будете предоставлять, на каких клиентов рассчитываете.

Возможные варианты:

  • Парикмахерская. Это может быть простенькая парикмахерская, бюджетный барбер-шоп, салон категории «люкс».
  • Студия маникюра или наращивания ресниц. Открывать узконаправленные студии стало трендом последней пары-тройки лет. Это требует минимальных финансовых и временных вложений.

Во всех случаях решающее значение имеют детали:

  • Уровень специалистов и их количество.
  • Уровень оборудования.
  • Территориальное расположение предприятия.
  • Уровень сервиса.

Эти детали определяют класс заведения – «эконом», «бизнес», «люкс», VIP.

Как открыть салон красоты с нуля?

2:11, 01 сентября 2017 37   0   3562

Читайте также:  «Сахарный» маникюр (42 фото): как использовать лак для дизайна ногтей с эффектом сахара в домашних условиях?

Многие дамы постоянно думают о том, как открыть салон красоты с нуля. Этот вид бизнеса достаточно прибыльный, но только в случае. если все сделать правильно. В данной статье мы расскажем о том. сколько на все про все потребуется денег, на что они уйдут, каков срок окупаемости и прочие нюансы, связанные с открытием салона красоты.

Первое что вам нужно сделать — получить все необходимые для старта документы. Для начала зарегистрируйтесь в налоговой инспекции как ИП. Выбирайте упрощенный способ налогообложения, для малого бизнеса он является самым выгодным.

Обратите внимание

Если это будет не простая парикмахерская, потребуются дополнительные разрешения (например разрешение на проведение терапевтических процедур, массажей, ботокса… Все сотрудники обязаны иметь медицинские книжки, регулярно проходить обследования.

Теперь давайте разберемся как открыть салон красоты с нуля пошагово (с момента, когда уже оформлена вся разрешительная документация).

Определитесь с направлением деятельности

Вы должны заранее определиться тем, какого типа у вас будет салон красоты. Если это обычная парикхмахерская — никаких дополнительных сложностей возникнуть не должно.

Если же это косметологический салон с услугами парикмахерской, придется поискать опытных специалистов, получить дополнительные разрешения… Об открытии элитного салона красоты рекомендуем не задумываться, это под силу либо раскрученным брендам, либо звездам-стилистам.

Кроме того, на открытие такого салона уйдет куча денег, вед придется нанимать лучших профессионалов, закупать лучшую мебель и оборудование, делать дорогостоящий ремонт…

Выбираем помещение

Как мы уже говорили выше, начинать бизнес лучше с обычной парикмахерской в небольшом помещении. Самое оптимальное месторасположение — центр района.

Ориентируйтесь на то, что вашими постоянными клиентами будут жители соседних домов и фирм, расположенных рядом. Что касается затрат на рекламу, то много тратить не придется.

Достаточно сделать яркую вывеску и расклеить немного объявлений по району.

Как открыть салон красоты с нуля?

Выбирая помещение, учитывайте следующие нюансы:

  1. Оно должно иметь отдельный выход.
  2. Не должно находиться в подвале.
  3. Если открываетесь внутри многоэтажного дома, все жильцы должны поставить подпись о том, что они не против.
  4. Внутри должны быть все необходимые коммуникации.
  5. На каждое рабочее место должно припадать не менее 7 квадратных метров.
Читайте также:  Детский маникюр на Новый год для юных модниц

Оборудование

Закупая оборудование, учитывайте то. какие услуги будут предоставляться в вашем салоне. В любом случае придется приобретать:

  • Шкафы для рабочих инструментов.
  • Раковины.
  • Сушарки для волос.
  • Мойки с креслами.
  • Стерилизатор инструментов.
  • Тумбочки с зеркалами.
  • Кресла для клиентов (вращающиеся и поднимающиеся).
  • Расчески.
  • Разнообразные парикмахерские ножницы.
  • Машинки для стрижки.
  • Фены.
  • Инструменты для окрашивания волос.

Персонал

Нанимать на работу нужно людей с соответствующим образованием, которое подтверждается дипломом. Если у вас недорогой салон, можно принимать на работу новичков, но если услуги стоят дорого, лучше нанять профессионалов с хорошим опытом. иначе высокие цены себя не оправдают.

Вам нужно будет нанять администратора, бухгалтера (можно на пол ставки), парикмахеров, косметолога, мастера маникюра, уборщицу.

Открыть салон красоты с нуля: сколько стоит такое удовольствие?

Если планируете арендовать помещение, то для старта понадобится около 20 000 долларов. Если же настроены более чем серьезно, хотите купить помещение, придется выложить около 50 000 вечнозеленых.

В первом случае салон окупиться примерно через 6-8 месяцев. При покупке помещения окупаемость затянется чуть больше, чем на год.

Данные не точные, срок окупаемости может изменяться как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от множества факторов.

Дизайн салонов красоты и спа-салонов

Дизайн салонов красоты должен учитывать, клиенты с каким доходом будут обслуживаться, какие услуги будут в перечне. Выбирайте светлую, яркую палитру. Больше плавности, меньше остроты и прямых линий. Если хочется оригинальности подойдет футуристический стиль. Он настраивает на расслабление и отдых. Можно использовать не только для салонов красоты, но и СПА.

Дизайн салонов красоты и спа-салонов

В отделке используются моющие обои и влагостойкая краска, камень и дерево со специальными пропитками.

Во многом именно благодаря цвету пространство приобретает особое настроение, уникальный рисунок, оригинальность и узнаваемость.

Дизайн салонов красоты и спа-салонов

Смотрите такжеПринципы оформления маленькой кухни 5 кв. м.