Приватная схема онлайн заработка в Инстаграм

Эксперты говорят, что роботы с безупречной внешностью в будущем вытеснят реальных публичных личностей. На самом деле, виртуальные модели очень выгодны для брендов: не нужно тратить денег на визажистов, стилистов, студии и транспорт, как для живых манекенщиц. На их существование не влияют ни жизненные обстоятельства, ни болезни, ни пандемии.

Позиционирование и личный бренд

Если в аккаунте дается только полезная информация, то из личного блога он может превратиться в тематическое сообщество.

Поэтому контент — контентом, но нельзя забывать о том, что люди предпочитают общаться с людьми, а не со статьями. Раскрутка личного бренда подразумевает наличие живого общения аудитории с конкретным человеком, а значит строится на личности пользователя. В своем аккаунте для повышения лояльности аудитории пользователь должен делиться с друзьями какими-то интересными моментами происходящими в жизни или на работе. Такой вариант подходит и для продвижения экспертности в определенной тематике блога и для просто личного блога.

Итак, что должно быть в успешном аккаунте:

  • полезный, уникальный (не скопированный), новый (не устаревший) контент, подчеркивающий экспертность и профессионализм владельца блога;
  • информация, формирующая личный образ – фотографии с семьей, сторис с обеда, видео с отпуска;
  • доказательная информация для подтверждения того, что вы действительно эксперт в том, о чем пишете – отзывы, кейсы, партнерские проекты и пр.

В инстаграме миллионы активных пользователей. При правильном подходе можно завоевать внимание десятков или даже сотен тысяч подписчиков. Подавай полезный контент, будь собой и постепенно твой личный бренд будет расти.

Партнерские сети. Выбор партнерской сети. Регистрация. Выбор оффера.

Партнерские сети – это посредник между рекламодателем и вебмастерами (в нашем случае – между вами и рекламодателями). В партнерских сетях, как правило присутствует много предложений, за которые рекламодатели готовы платить. Например, разработчики игр будут платить Вам, за то, что через Вашу ссылку кто-то зарегистрируется в игре, разработчики мобильных приложений – будут платить за установку и приложения и т.д.

Важно: не пытайтесь накручивать партнерки (т.е не регистрируйтесь сами по своим же ссылкам). Ваш аккаунт забанят и все средства будут заблокированы.

Список наиболее популярных партнерских сетей

AdmitAd ( ) – топовая русскоязычная Веб партнерка, в которой присутствуют мобильные, в основном товарные оффера. Но появляются и игровые. Поэтому зарегистрироваться тут и промониторить текущие офферы лишнем не будет.

Читайте также:  Вяжем тапочки спицами: идеи, схемы, пошаговое описание и фото

AD1 ( )– также одна из лидирующих в РУ сегменте партнерок, но специализируется в основном на WOW товарах. В отличии от Admitad тут всегда есть игровые мобильные офферы.

Unileadnetwork ( ) – международная мобильная (в основном) партнерка, довольно большое количество офферов, принимающих Российский трафик, а также трафик из стран СНГ. (Для регистрации понадобится ответить на несколько вопросов). Также из наиболее популярных можно отметить CityAds, AdvAction, AdvertStar, actionads. Но первых трех вполне будет достаточно, для того, чтобы выбрать подходящий оффер. После регистрации в партнерке(-ах) ознакомьтесь с рекламными предложениями. Каждое из них вы сможете монетизировать с помощью данной методики (будь то казино,форекс, товары почтой, игры и т.д). После выбора оффера можно переходить ко второму шагу.

Подбираем популярное сообщество для заработка в Инстаграм

Для примера возьмем игровой оффер, например Stormfall.

Почему?

1. Оплата будет происходить за установку приложения, а как известно, пользоваться инстаграмом можно только с мобильных устройств.

2. Неплохая оплата за установку приложения 1$ =~60 рублей.

3. Широкое ГЕО. Это означает, что будет засчитана каждая установка из перечисленных на рисунке выше стран. То есть Россия и СНГ. Больше нам и не нужно.

Так как это игра, то нам нужна аудитория, увлекающаяся играми. Выберем, к примеру, сообщество «Игромания». Участников в нем 300 000 человек.

После того, как Вы выберите сообщество под свой оффер, запускаем программу «Сборщик данных ВК» (в папке с методикой).

Этап Настройка бизнес-аккаунта

С 2019 года в Instagram есть возможность выбрать тип вашего профиля: личный, авторский и бизнес.

Вид профиля/ характеристики

Личный

Профессиональный

Название

«Личный аккаунт»

«Автор»

«Бизнес»

Приватность страницы

Можно запретить доступ, выбрав вид профиля – «Закрытый»

Способы связи в описании профиля

Можно скрыть/показать

+

Категория аккаунта в описании профиля

Можно скрыть/показать

+

Доступ к статистике

Дополнительная расширенная статистика аудитории

+

Быстрые ответы в «Директ»

Пока чаще всего проблемы с созданием шаблонов, нет выбора русского языка, работает не у всех

+

Фильтр сообщений в «Директ»

Есть две вкладки: «Входящие» и «Общие». Можно перемещать сообщения между вкладками — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в «Общие»

Естественно, для бизнеса в Instagram, кроме способов связи в описании профиля, вам понадобится доступ к статистике. Поэтому целесообразней выбрать один из профессиональных типов аккаунта.

Переходим в пункт «Настройки» – «Аккаунт»:

Выберите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт»:

Потом определитесь с миссией вашего проекта:

Если вы продвигаетесь лично, то выберите пункт «Автор» – прекрасно подходит для блогеров, фотографов, любых специалистов:

Читайте также:  Блузки большого размера – как правильно подобрать

После этого можете выбирать любую подходящую категорию. Список очень широк: от госслужащих, геймеров до мотивационных ораторов и моделей:

Далее выбираете, что показывать в описании профиля, и все готово:

Если же вам нужен аккаунт компании, то выберите категорию «Бизнес».

Далее укажите страницу вашей компании на Facebook и приступайте к проверке ваших способов связи (будут скопированы с вашей страницы в Facebook).

Связь вашего аккаунта с Facebook в дальнейшем пригодится для настройки рекламы или кросс-постинга.

Instagram-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта

Либо не связывайте ваш аккаунт с страницей Facebook и тогда укажите категорию вашего бизнеса из предложенного списка:

Даже если вы не выбрали привязку к Facebook, то статистика все равно будет вам доступна (нововведение 2019 года). В статистике можно еженедельно отслеживать взаимодействия, охват и статистику, результативность публикаций, историй и промоакций.

А еще вы можете отслеживать, какие публикации и истории видит ваша аудитория, с чем больше всего взаимодействует. Органический охват постов и рекламный будут разделены. Кстати, без привязки к Facebook, вы не сможете настраивать рекламу через Ads Manager.

Если вы специалист и делаете рекламу для клиента, помните, что вам необходим доступ еще и к рекламному аккаунту клиента для запуска рекламы.

Связать аккаунты Facebook и Instagram можно, только если у вас есть права администратора на странице вашей компании в Facebook. Если же их нет (или нет страницы бренда), то привязать можно к личной странице.

Чтобы связать аккаунты FB и Instagram, вам нужно выбрать «Настройки» – «Аккаунт»– «Связанные аккаунты»:

Выберите Facebook и введите данные для входа:

Теперь вы будете видеть название страницы, с которой связали свой Instagram:

Это пункты можно пропустить, если вы на первом этапе уже привязали свой аккаунт к странице вашей компании на Facebook.

После вы можете настроить еще несколько важных параметров.

Например, отключить комментирование своих записей. К отдельным фото/видео или же ко всем постам сразу.

Если что, помните – вы всегда можете пожаловаться на спам прямо в комментариях:

Кстати, Instagram всерьез озаботился – как выражается Kevin Systrom (генеральный директор и соучредитель фотосети) – «психологическим комфортом» своих пользователей. Так владельцы приватных (закрытых) аккаунтов могут удалять любых подписчиков без уведомления. А вскоре появится возможность отправки анонимных сообщений о пользователях, которые срочно нуждаются в медицинской и психологической поддержке. Этакие тревожные кнопки к Self-Injury Posts (дословно: посты самоистязания).

Читайте также:  ТОП-10 современных идей для выкупа невесты

Блоуко

Подписчики в Инстаграме: 155 000

Цена за один пост: 598 фунтов (около 60 000 рублей)

Годовой доход: 159 000 фунтов (около 16 миллионов рублей)

«Плохой парень» Блоуко — третий персонаж, созданный компанией Brud. Он предпочитает уличный стиль, ведет себя развязно и носит татуировки на лице и на теле.

Пользователи Инстаграма в восторге от горячего красавчика. Они постоянно забрасывают его комплиментами, называя «секс-символом среди роботов».

Фишка Блоуко — маска на лице. Она постоянно присутствовала на его фотографиях еще до начала пандемии коронавируса. Почему виртуальный мачо ее надевает — неизвестно.

Пошаговая инструкция по заработку на Instagram

Ознакомившись с видами рекламы и советами по ведению страницы, можно начинать создание доходного аккаунта. Это достаточно простой процесс, делящийся на этапы:

  1. Создание нового профиля.
  2. Размещение качественных публикаций по расписанию, сопровожденных красивым визуальным рядом.
  3. Проведение прямых эфиров, общения с аудиторией, набор новых зрителей (можно использовать розыгрыши призов).
  4. Регистрация на бирже блогеров и получение первых недорогих заказов по достижению первых 10-20 тыс. поклонников.
  5. Развитие страницы и уменьшение количества рекламодателей с повышением их уровня и ценника.

Имея страницу в Instagram, можно на ней зарабатывать, предлагая размещение рекламы и развивая собственный бизнес. Но получить прибыль, лишь базово разобравшись, как монетизировать Инстаграм аккаунт — не удастся.

Это должен быть красивый профиль, в котором используются креативные тексты и постоянно обновляется контент. Только тогда страница принесет доход, а аудитория будет постоянно увеличиваться, поднимая ценность автора для потенциальных рекламодателей.

С уважением, Артур Рязанов специально для проекта

Приглашаю вас в мой новый Марафон: 🔹 5 ДНЕЙ — 5 НАВЫКОВ 🔹

Это тест-драйв удаленной профессии, он рассчитан на новичков. Особенно полезен будет тому, кто давно мечтает зарабатывать удаленно, но не знает, с чего начать. Предлагаю начать с марафона!

👉🏻 Чтобы узнать подробности, жмите на кнопку:

Марафон →

До встречи в марафоне! С уважением, Ольга Филиппова

Бренн

Подписчики в Инстаграме: 2700

Цена за один пост: 63 фунта (около 6300 рублей)

Годовой доход: 1400 фунтов (около 140 000 рублей)

Еще одно творение Уилсона, Бренн, тоже готовится завоевать мир соцсетей. В будущем виртуальная красотка может стать богатой и знаменитой, как и ее «сестры».

Робот входит в группу The Diigitals — первое агентство для цифровых моделей, основанное Кэмероном Джеймсом Уилсоном.

В прошлом году Бренн принимала участие в рекламной кампании для электромобилей Smart.

Поколение современной молодежи родилось в эру Интернета, там же, в онлайне, сформировав свою субкультуру — e-girls. Этот феномен пленил сердца многих мятежных девушек, которые мечтают о популярности в сети.

Смотрите также — Джеди Вейлс — первая в мире виртуальная порнозвезда с собственным Инстаграм-аккаунтом