Пользовательские аудитории в Facebook: самое свежее руководство

Социальные сети давно стали мощным инструментом информационного влияния на людей практически в любых сферах деятельности. Их популярность и простота пользования помогает решить широкий спектр маркетинговых задач. С одним из способов продвижения с помощью социальных сетей мы хотели бы познакомить вас в данной публикации.

Реклама

Ежегодно портал , единственный сервис отзывов и рекомендаций в Беларуси,посещает 3,226 миллиона белорусских потребителей.

Эти люди могут обратиться к вам или к вашим конкурентам, купить товары, заказать услуги у вас или у ваших конкурентов, — это их право выбора, но Вы можете повлиять на их решение!

Как это работает?

На портале вы создаёте страницу с рекламным описанием и конкурентными преимуществами своей компании, а на страницах конкурентов и в чатах обсуждений, близких по тематике вашей компании, размещаете рекламу, привлекая внимания целевой аудитории:

— интересные новости,

— красочные баннеры,

— рекламные объявления,

— увлекательные интервью со специалистами компании.

Вашу рекламу увидит 3,226 миллиона белорусских потребителей.

Это ваша целевая аудитория – люди, которые сейчас ходят к вашим конкурентам, но многие из них после размещения рекламы на портале начнут покупать у вас.

Инвестиции в маркетинг на портале включает:

  • Рекламные возможности,
  • Поддержку по работе с отзывами и рекламациями.

Таргетированные объявления

В этом разделе расположена информация, которая знакомит с преимуществами этого вида рекламы и возможностями выбора целевой аудитории. Нажав кнопку «Создать объявление», переходят к меню создания и редактирования объявлений. Таргетированная реклама размещается VK слева отдельной колонкой, по два-три объявления за раз. Каждое объявление состоит из заголовка и изображения. Рядом может быть размещён текст. Одновременно на странице видно 3 таких объявления. Внизу под ними находится ссылка «Реклама». Перейдя по ней, получают возможность выбрать таргетированные объявления или рекламные записи в сообществах.

Выбирают тип оплаты:

  • Оплата за переходы;
  • оплата за клики.

Формат отображения объявления может быть:

Выбирают, что будут рекламировать:

  • Группу;
  • Встречу (событие);
  • публичную страницу;
  • видеозапись;
  • внешний сайт.

В следующем окне настройки можно выбрать свою целевую аудиторию. Настраивая таргетинг, указывают страну и регионы поиска клиентов. Это может быть отдельный город, микрорайон, улица и даже станция метро. Есть возможность исключить некоторые регионы или населённые пункты, если нет возможности продавать товар на их территории или в этой зоне высокая конкуренция.

Указывают демографические данные тех, кому может быть нужна рекламируемая продукция: возраст, день рождения, пол, место проживания, семейное положение. Во вкладке «Образование и работа» можно указать, какое образование, профессию, должность (выбрать из списка) должны иметь посетители. Пример: можно искать парикмахеров, дабы предложить им профессиональный инструмент, или бухгалтеров, чтобы пригласить их на семинар по повышению квалификации.

Особое внимание уделяют интересам и увлечениям. Указывают сообщества, на аудиторию которых реклама должна распространятся или наоборот – сообщества, из которых клиентов привлекать точно не стоит. Выбирают оптимальное количество категорий. Набирать «с запасом, а вдруг заинтересуются» не нужно, особенно при оплате за показы – ведь за них придется платить. Можно указать дополнительные параметры. К ним относится информация о группах ретаргетинга (об этом ниже) и устройствах, операционных системах и браузерах, на которых будет отображаться информация.

Настройка таргетинга ВК невероятна гибкая – для эффективного продвижения нужно учитывать десятки параметров и вдумчиво настраивать. Для тех, кто хочет сэкономить время и достичь результата гарантированно – многие компании предоставляют профессиональную настройку рекламы в соответствии с требованиями. Услуга платная, но в некоторых случаях оплачивается за результат.

Выбирают площадки для размещения:

  • Только ВКонтакте.
  • ВКонтакте и сайты-партнеры.

Также можно настроить показ рекламу на мобильных устройствах и конкретных операционных системах. Пример: если рекламируется магазин аксессуаров для телефонов марки Apple, то рекламу разумнее всего распространять на тех, кто в данное время находится в социальной сети с телефонов этой марки.

Когда таргетинг будет настроен, справа появится информация о количестве людей, входящих в целевую аудиторию. Если оно покажется слишком большим или маленьким, можно изменить настройки. Вводят название кампании. Выбирают стоимость рекламы. После этого можно пополнить счёт и запускать объявление.

Затем нужно подать заявку на модерацию рекламу. Если в постах нет обращений на «ты», они не пропагандируют наркотики, табак или порнографию, не нарушают правила размещения объявлений, то вскоре реклама автоматически начнёт работать при наличии бюджета на аккаунте.

Пользовательские аудитории на основе данных Facebook

Остаются еще пользователи, которых вы вовлекаете с помощью любых материалов в пределах Facebook и Instagram, а именно:

  • Видео;
  • Форма генерации лидов;
  • Instant Experience;
  • Бизнес-профиль Instagram;
  • Мероприятия;
  • Страница Facebook.

ВидеоКогда создаете рекламу с видеороликом, нужно знать, кто его просматривал, и просто популярность видео. Видеореклама вовлекает пользователей, знакомит с брендом. У видео собственная аудитория, которую вы можете направлять на страницу объявления, продаж, загрузки электронной книги. Типы взаимодействия с видеорекламой: 3-секундные просмотры видео; 10-секундные просмотры видео; просмотры видео на 25%; на 50%; на 75%; на 95%. Форма генерации лидовПользователи хотели оставить телефон или email… но что-то остановило их. Вы таргетируетесь на тех, кто открыл объявление, но не конвертировался.

Пользовательские аудитории на основе данных Facebook

Instant Experience (полноэкранный режим)Ваша реклама в формате Холст впечатлила пользователей Facebook, но вы не получили подписчиков? Можно настроить ретаргетинг на всех, кто её видел. Страница FacebookТаргетируйте того, кто взаимодействовал с вашей страницей (лайки, комментарии, шеринг). Минимальный размер такой аудитории — 20 пользователей.

Пользовательские аудитории на основе данных Facebook

NB! Аудитории для вовлеченности и с веб-сайта — разные вещи. Первые учитывают действия на Facebook, вторые — действия на вашем сайте, которые зафиксировал пиксель. NB! При создании индивидуально настроенной аудитории для вовлеченности вы указываете прошедший период, за который нужно собрать сведения. Например, если укажете период в 30 дней и при этом кто-то взаимодействовал с материалами 29 дней назад, этот человек попадет в аудиторию. Но если он не будет взаимодействовать на следующий день, Facebook удалит его из аудитории. Она постоянно обновляется, не нужно редактировать или создавать новую аудиторию для вовлеченности, если только не захотите изменить период времени или тип взаимодействия.

Пользовательские аудитории на основе данных Facebook

Бизнес-профиль InstagramНовая опция, которая позволяет выбирать из следующих вариантов взаимодействия: МероприятиеЕще одна фишка, особенно ценная для соцсети: Опции пока представлены на английском, далее – перевод:

Пользовательские аудитории на основе данных Facebook
  • Люди, которые отметили, что идут на мероприятие или заинтересованы приглашением;
  • Люди, которые отметили, что идут;
  • Люди, которые отметили, что заинтересованы;
  • Люди, посетившие страницу мероприятия;
  • Люди, которые взаимодействовали со страницей;
  • Люди, которые совершали какие-либо действия с билетами;
  • Люди, которые купили билеты;
  • Люди, которые показывали намерение купить билеты.

Ухаживаем за цветами, обустраиваем дом и растим число потенциальных клиентов. Примеры тематической рекламы в паблике

Теперь рассмотрим пример рекламы, которая практически полностью являются тематической. Рассмотрим паблик: "Школа цветоводства Наш дом всегда в цветах", которые имеет 569 562 подписчиков. Исходя из тематики аудитория сообщества в основном женская.

У паблика на странице есть реклама ламп для растений. Прелесть поста в том, что он не только полностью удовлетворяет спросу аудитории, но и довольно хорошо составлен: присутствует яркая картина, информативный текст и ограничение по времени. Пост за несколько дней посмотрели 21 тыс. человек, 43-м из которых он понравился. Для такой узконаправленного паблика вполне неплохой результат.

А паблик "Строй свой дом" в основном интересен мужской аудитории. На него подписаны 415 153 человек. Безусловно удачной рекламы является пост с продвижением группы "Моя квартира Москва". Реклама содержит одну динамичную картинку в формате GIF, где женщина за несколько минут эффектно превращает гостиную в полноценную спальню со всеми удобствами. Ролик охватли аудиторию в 22 тыс, набрал больше 1000 просмотров и 31 репост.

Как видно из примера комбинация хорошей рекламы и строгого следования тематике дает ощутимы эффект к привлечению внимания аудитории. Ищите паблики с прямым отражением назначения вашего продукта или услуги, но не расслабляйтесь и делайте пост привлекательным для возможных клиентов.

Читайте также:  10 необходимых вещей для базового гардероба женщины