Какие вещи вышли из моды и стали антитрендом в 2020 году

Идея теории поколений заключалась в том, что события, которые происходят в экономике, политике, научные открытия, кризисы и войны – все это влияет на формирование личности и ценностей. А значит, можно найти общее в поведении людей одного поколения в схожих ситуациях: от выбора одежды до умения приспособиться в изменяющихся условиях жизни.

Киберпанковая эстетика и смелая неоновая палитра — очень футуристично и снова модно. Неон — тренд не новый, флуоресцентные цвета и дерзкие кислотные оттенки впервые по достоинству оценили еще в 80-х. Правда, тогда его поклонниками в основном были инструкторы по аэробике и рейверы. Сегодня фанатов неона меньше не стало, но тренд несколько «огламурился», попав в каталоги Chanel и гардероб Мадонны.

  				Какие вещи вышли из моды и стали антитрендом в 2020 году

В 2020 году тенденция выглядит изысканнее, чем в прошлом и набирает силу. Неон оценила королева Великобритании Елизавета II, а также инфлюенсеры — например, Ким Кардашьян, если вам это имя о чем-то говорит.

  				Какие вещи вышли из моды и стали антитрендом в 2020 году

В общем, тренд на эксцентричные неоновые оттенки усилился и скорее всего, в дальнейшем продолжит развиваться во многих областях искусства и дизайна. Используйте его и вы.

  				Какие вещи вышли из моды и стали антитрендом в 2020 году

Верхняя одежда: что вышло из моды в 2020

Больше не стоит покупать зимние пальто с воротником из натурального меха. Антитрендом так же стала опушка на карманах и рукавах. В моде прямые силуэты, пальто-халаты и коконы.

Дизайнеры больше не советуют носить женщинам зимой жилеты. Почему вышли из моды жилеты? Наверное, потому, что они не могут никого согреть полноценно. Антитрендами в 2020 стали как жилеты-гусеницы, так и меховые изделия.

Вам больше не нужно носить короткие обтягивающие куртки. На их место в гардеробы модниц пришли удобные бомберы, парки и короткие стеганые куртки.

Если обобщить модную тенденцию верхней одежды, то можно сказать, что лучше расстаться с облегающими и сильно приталенными вещами. В тренде нынче комфорт и свобода.

Читайте также:  WOW эффект! Модные вечерние платья 2020 2021: фото, новинки

Также стоит обратить внимание на длину пальто. Изделия выше колена стали антитрендом. В тренде пальто и плащи, закрывающие колено.

Верхняя одежда: что вышло из моды в 2020

О «модных» циклах

Есть такая профессия – историк моды. Многим покажется, что изучение того, что и когда носили, как все менялось и какая в этом польза – занятие бестолковое и бесполезное. Но нет!

Во времена haute couture мода была чем-то неопределенным, результатом свободы в самореализации и полёта фантазии дизайнера. В современных коллекциях pret-a-porte этого уже нет. Теперь это серьезный бизнес, направленный на массового потребителя, а новые модные тенденции брендов рождаются, основываясь не только на знаниях прошлых лет, но и на законах цикличности.

Вы помните мамины фотографии в широких скрывающих обувь штанах, отцовские клетчатые «клёши», обувь на толстом каблуке с тупыми мысками? Да что говорить, мы и сами уже успели поносить по кругу некоторые вещи. И они снова к нам возвращаются: вроде бы то, и одновременно не совсем то. Почему же это происходит?

Мода определяется долговременным и кратковременным циклами. Долговременные это регулярная смена одного стандарта другим. Все измеряемые параметры меняются до определенной конечной точки, а потом развиваются в обратном направлении: это может быть длина юбки – от мини к макси, форма – от колокола до обтягивающей юбки-карандаш. Иногда такое движение может занимать не один десяток лет.

По теории цикличности пик модной тенденции наступает через 50 лет, затем идёт обратное движение, т. е. полный цикл составляет 100 лет.

Одним из главных факторов, влияющих на развитие тенденций женской моды, является изменение социального положения женщин. Если брак рассматривается женщинами как основа финансовой стабильности, то женская мода становится сдержаннее и скромнее. В периоды, не связанные с супружеской жизнью – становится более и откровенной экстравагантной.

Что же касается кратковременных циклов, то изменения в коллекциях больше продиктованы поиском новизны и самовыражением.

О том как это происходит смена тенденций

На основе изученных периодов составляют прогнозы модных тенденций. Но, как и все прогнозы, они не могут быть абсолютно достоверными, поскольку в них не учитывается влияние экономических и культурных факторов, а также влияние на моду известных личностей. Эти факторы вызывают колебания и отклонения от основного цикла.

До XIX века цикличность составляла примерно 500-300 лет, XIX век значительно ускорил темпы и полный круг смены тенденций происходил за 100 лет. XX века – это смешенная мода, здесь нет какой-либо одной господствующей формы одежды. В итоге ускорение долгосрочных и краткосрочных смен породило новое явление – «перетряхивание шкафа».

Если некоторое время назад модный тренд мог держаться несколько сезонов подряд, то сейчас за один сезона дизайнеры выпускают несколько разных коллекций – круизные, капсульные, пре-коллекции – пополняя рынок множеством новинок.

XXI век – век быстрой моды. Фэшн-скауты зарисовывают понравившиеся модели с показов высокой моды. Таким образом, происходит моментальное копирование и адаптация модных трендов. Благодаря скорости и доступности информации мы быстро узнаём о происходящих изменениях в тенденциях и выпуске новых коллекций.

Частая смена трендов и перенасыщение рынка приводят к их быстрому устареванию, и, согласно законам цикличности, к их скорому возвращению, но уже в новой интерпретации. Поэтому можно задумываться не только о приобретении сумки в Нижнем Новгороде, но возможно даже и пошиве на заказ.

Коллекции стремительно меняются, и угнаться за ними невозможно. Но в то же время, сейчас нет жёстких рамок и мы можем носить практически всё: в тенденциях одновременно присутствуют неоновые и пастельные цвета, геометрия и цветочные принты, кожа и мех, заклёпки соседствуют с кружевами. Выбор огромен. И, наверное, это то время, когда можно любым способом выразить свою индивидуальность, выбирать из имеющегося многообразия именно то, в чём ощущаешь себя комфортно, что подходит тебе, по духу и по стилю. Быть вне времени, выше стандартов, но при этом не выглядеть белой вороной, не ощущать на себе косые взгляды, словно ты надел что-то не то. Сейчас всё то! И чем неповторимее и уникальнее – тем лучше!

Читайте также:  Стать красивой невестой в длинном свадебном платье!

С уважением,

Ателье-магазин сумок Lachella

ПОКОЛЕНИЕ X ИЛИ «ТРИНАДЦАТОЕ ПОКОЛЕНИЕ».

Представители этого поколения родились в период с 1964 по 1984 годы и росли в годы дефицита. «Холодная война», перестройка, война в Афганистане – эти события повлияли на формирование их основных ценностей. Они прагматичны и практичны, ищут способы, как сократить время для выполнения задач без потери качества, ценят индивидуальность и уникальность.

Для многих из них выбор одежды продиктован желанием удивить и выделиться. Они еще помнят тот восторг от настоящих джинсов Levis! В стране, где долгое время нельзя было купить ничего, произведенного за границей, любая вещь «оттуда» возносила на вершину популярности.

Очередь за чулками.

Для поколения Х важно не просто отличаться от других, но и получить обратную связь от окружающих в свой адрес.

Часто они выбирают одежду, аксессуары и даже ароматы в стиле «унисекс». Если для бэби-бумеров важно было чёткое разделение на мужскую и женскую одежду, то поколению Х, которое росло на принципах равенства полов и партнерских отношений, это не так интересно.

Многие люди поколения Х начали вести бизнес. И это сочетание бизнес-интересов и желания выделиться, быть уникальным, привело к тому, что они часто становятся приверженцами брендовой одежды.

Им важно показать, что они могут купить себе не подделку, а оригинал. При этом им хочется принадлежать к узкому кругу «избранных». Поэтому зачастую они становятся поклонниками вещей определенной марки или же шьют вещи по индивидуальному заказу.

И бэби-бумеры, и люди поколения Х любят качественные брендовые вещи. Но если для первых это возможность подчеркнуть свой статус, то вторым важнее чувствовать свою принадлежность к «избранному» сообществу и уровню сервиса.