Какие инструменты должен иметь мастер маникюра на старте (ЧЕК-ЛИСТ)

Бьюти-индустрия развивается стремительно. Продажа товаров для маникюра через интернет-магазин – отличная идея для прибыльного бизнеса. Спрос в этой нише не зависит от сезонности, и он неизменно высокий уже несколько лет подряд. Потому что салоны ежедневно нуждаются расходных материалах — гель-лаках, инструментах, декоре.

Щипчики для удаления кутикулы

Есть мастера, которые изготавливают инструмент на заказ. Это может обойтись в 3-4 раза дороже. Но оно того стоит. На такие «жертвы» нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО идти в случае со щипчиками! Это самый важный инструмент, который прослужит вечность. Их желательно иметь 3: 2 для обработки рук, и 1 для ног. Еще 2 запасных можно купить со временем. Пусть они будут дешевые – на всякий пожарный.

Заказать качественные щипчики для кутикулы можно тут.

Щипчики для удаления кутикулы

Сейчас модно делать аппаратный маникюр-педикюр, но всегда остаются приверженцы классики. Если на курсах вам предлагают обучить только аппаратному виду удаления кутикулы – не соглашайтесь. Настоящий мастер должен уметь работать со щипцами!

Ниша продажи товаров ногтевого сервиса – в чем специфика

Особенность этого вида бизнеса проявляется в следующем – без знаний маникюрных премудростей здесь делать нечего. Для стабильного роста продаж важно привлекать в покупатели профессионалов своего дела, поэтому просто необходимо ориентироваться в тонкостях:

  • понимать алгоритм выполнения маникюра и педикюра аппаратного, обрезного и комбинированного;

  • владеть технологиями покрытия гель-лаком, наращивания ногтей;

  • разбираться в модных тенденциях, дизайнах и быть в курсе новинок нейл индустрии;

  • иметь четкое представление о том, какие инструменты и средства нужны мастеру маникюра при работе в салоне, а какие подойдут для домашнего использования.

СОЗДАЙ СВОЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН В 2 КЛИКА ВМЕСТЕ С НАМИ

Если вы имеете представление о маникюрном деле, то можете попробовать реализовать идею открытия интернет-магазина товаров для маникюра и педикюра. Большим плюсом выбора этой ниши является довольно высокая рентабельность, актуальность товаров на рынке, независимость от сезона, значительная целевая аудитория.

С другой стороны, конкуренция в нише достаточно велика. Для того, чтобы грамотно отстроиться от конкурентов, нужно четко продумать бизнес-план, правильно определить целевую аудиторию и подобрать ассортимент продукции для интернет-магазина.

Целевая аудитория

Основная аудитория (95%) – женщины в возрасте от 16 до 50 лет. В основном они работают и посещают салон от 1 до 4-х раз в месяц (зависит от потребностей и уровня дохода). Отдельная подгруппа – неработающее население (мамы в декрете, домохозяйки, студентки). 5% всей ЦА – мужчины.

Чтобы было проще формировать набор услуг и инструментов для их продвижения, составим портрет клиента. Важно учесть:

  • стиль жизни;
  • уровень заработной платы;
  • предпочтения;
  • потребности;
  • ценности.

Проведите углубленный анализ и соберите следующую информацию:

  • ФИО, контактные данные;
  • дата первого посещения салона;
  • общее число посещений;
  • оптимальное время для посещения;
  • мнение клиента о качестве услуг и салоне в целом;
  • какие мастера обслуживали клиента.

Так определяется постоянная клиентура, степень ее лояльности к салону, отслеживается качество работы сотрудников. Эта информация бесценна при разработке стратегии привлечения и удержания клиентской базы.

Почему мастер салона может остаться без работы в году — статья от Академии «МАЙ»

За последние месяцы нашим администраторам задали этот вопрос сотни раз. Мастера с 10-, 15- и даже 30-летним стажем обнаружили, что находятся под угрозой вылететь «за борт» и остаться без работы в салоне. Причем это касается не только парикмахеров, но и косметиков, визажистов, мастеров маникюра и педикюра. Как же это случилось?

Читайте также:  Контент-план для Инстаграм: 4 шаблона + инструкция

«Все началось в 2015 году, когда определили 50 самых востребованных профессий и начали пересматривать для них профессиональные стандарты», — говорит Вероника Пашкович, директор Академии МАЙ, — «Мастера салонов красоты, как ни странно, тоже вошли в этот список. До января 2017 года мы жили спокойно, пока гос. структуры занимались другими специальностями. Никому не было дела, есть у парикмахера или визажиста документ о профессиональном образовании или нет. Главное, что клиенты в восторге. А теперь…».

По новым правилам игры, владелец салона красоты не может трудоустроить мастера без должного образования. И вот тут начинается головоломка и для управленцев, и для сотрудников.

Нововведения касаются всех мастеров индустрии красоты: визажистов, косметиков, парикмахеров, мастеров маникюра и педикюра

Есть несколько типичных ситуаций:

  1. Мастер осваивал профессию в салоне, не отходя от рабочего места, и кроме опыта предъявить ему нечего.
  2. Есть документ, но он нелегитимный с точки зрения законодательства РФ (например, выдали не Свидетельство, а Сертификат о прохождении курса).
  3. Есть документ, но полученная квалификация не соответствует современному профессиональному стандарту. Такое чаще всего случается с теми, кто учился 20 – 30 лет назад.

Мы указали всего три пункта, но в действительности их намного больше. У каждого человека своя уникальная история с документами. Одни приходят к нам с талмудами сертификатов, которые годами томились в ящиках и якобы подтверждают навыки (с точки зрения закона, сертификат не имеет силы).

Иные возмущаются, что потратили время и деньги на обучение, а теперь выясняется — полученный «диплом» можно выкинуть или оставить на память в качестве сувенира.

Но всех объединяет вопрос – что теперь делать? Учиться заново профессии, которой посвятил столько лет? Неужели нет другого выхода?

Читайте также:  Безумные лайфхаки в макияже, которые сделают твою жизнь проще

Барберы также обязаны получить парикмахерский разряд

Выход есть!

Почему мастер салона может остаться без работы в году — статья от Академии «МАЙ»

Пройти обучение по индивидуальному маршруту и «добрать» курсы, необходимые для получения разряда. Разберем на примере.

Вы – визажист. Образовательная организация выдала вам красивый настенный сертификат «Базовый визаж». Но в программе не было модулей, указанных в профессиональном стандарте (наращивание ресниц, химическая завивка ресниц и т.д.).

Вы приносите все свои сертификаты, документы и портфолио, а мы смотрим, насколько вы соответствуете квалификации и какие курсы вам необходимо еще пройти. По некоторым дисциплинам вы сдаете экзамены, чтобы мы могли убедиться в ваших навыках и поставить зачеты.

Теорию осваиваете посредством площадки дистанционного обучения, т.е. не нужно тратить время и приезжать в Академию.

Совет

В итоге вы получаете индивидуальный учебный план, а по окончанию – законный документ и стабильное будущее.

Это не волшебная пилюля, поскольку вам все равно придется проходить обучение и подтверждать право на работу. Так не лучше ли сделать это по программе, которая максимально подстроена под вас?

Не знаете, насколько легальны ваши документы? Присылайте — мы поможем разобраться!

Кому мы можем помочь?

Сейчас разработаны курсы по следующим направлениям:

Об индивидуальном учебном плане спрашивайте у администраторов Академии по телефону +7(812) 702-65-96. Информация актуально и для жителей ЛО, и для мастеров из других регионов.

Если остались вопросы по документам, то вы можете задать их в комментариях к этой статье или по указанному телефону. Мы объясним всё доступным языком и поможем разобраться с нововведениями в законодательстве.